Неисправности аккумуляторной батареи ЗАЗ-965А и ЗАЗ-965АБ

Недостаточно эффективное проворачивание стартером двигателя, тусклый свет электрических ламп и слабый звук сигнала являются внешними признаками разрядки аккумуляторной батареи.

Причинами ее разрядки могут быть:

  • 1. Длительное пользование стартером, особенно при пуске холодного двигателя.
  • 2. Неисправность или ослабление приводного ремня генератора.
  • 3. Длительная езда со светом и включенным отопителем при малой скорости движения, а также частое и длительное пользование светом на стоянках при неработающем генераторе. Поэтому на время стоянок автомобиля следует выключать свет (кроме габаритного света подфарников и заднего фонаря).
  • 4. Длительная работа отопителя при неработающем двигателе.
  • 5. Неисправность генератора или реле-регулятора (проверить их исправность).

Капитальный ремонт двигателя ЗАЗ-965. Часть 1

Быстрая разрядка

Неисправность всех или некоторых элементов аккумуляторной батареи, которая сопровождается быстрой разрядкой. Причинами этой неисправности могут быть:

120 КМ/Ч на Заз 965

Эта статья является частью руководства эксплуатации автомобилей марки Запорожец ЗАЗ 965А и 965АБ. Полное руководство к данному авто вы найдете перейдя по указанной ссылке Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля ЗАЗ 965

Капитальный ремонт двигателя ЗАЗ-965. Часть 1

  • а) короткое замыкание между пластинами вследствие порчи сепараторов, попадания между пластинами кусочков активной массы и высокого уровня осадков на дне батареи;
  • б) попадание в электролит вредных примесей или загрязнение поверхности батареи, вызывающие сильный саморазряд и уменьшение емкости элементов;
  • в) сульфатация пластин, которая могла произойти, если батарея долго бездействовала или длительное время эксплуатировалась без добавления дистиллированной воды (с пониженным уровнем электролита), или же в результате систематической недозарядки.

Батарею с указанными дефектами необходимо ремонтировать.

ФИЧИ / ЗАЗ 965

Слишком быстро испаряется вода

В элементах аккумуляторной батареи слишком быстро испаряется вода. Это обычно сопровождается обильным газовыделением во время зарядки батареи (кипение электролита). В таком случае необходимо проверить работу регулятора напряжения. 8. Из одного или нескольких элементов во время зарядки из вентиляционного отверстия пробки выливается электролит. Причинами этого могут быть:

  • а) высокий уровень электролита. Проверить уровень и, если необходимо, отсосать резиновой грушей излишек;
  • б) увеличенная сила зарядного тока. Проверить исправность реле-регулятора;
  • в) отсутствие отражательного диска в пробке. Заменить пробку.
Рейтинг
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тюнинг и ремонт отечественных автомобилей и мотоциклов